ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:
- Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);
- Индивидуальные предприниматели;
- Нотариусы.
Для предоставления услуги по выдаче КЭП в инспекции действует Удостоверяющий центр с предоставлением отдельного кабинета.
КЭП выдается только при личной идентификации руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Что нужно для получения КЭП?
- Основной документ, удостоверяющий личность
- СНИЛС
- Ключевой носитель (ТОКЕН)
Где можно использовать КЭП?
- На всех электронных площадках и сервисах.
- При предоставлении налоговых деклараций (расчетов):
– Через операторов электронного документооборота;
– Через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru
- ← Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.03.2022 № 398 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 № 362 «О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан»
- ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА →